Если вы хотите общаться на форуме, напишите МНЕ в лс: Активируй аккаунт!!!!!!!

[ Последние 100 ответов на форуме · Всё для CSS · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум веб-мастеров ucoz » Веб мастеру » Раскрутка сайтов » Как Выгодно Выделиться При Общении С Заказчиком СЕО-Услуг
Как Выгодно Выделиться При Общении С Заказчиком СЕО-Услуг
MacLeoДата: Среда, 10.11.2010, 23:55:37 | Сообщение # 1


Свято наближаєтсья
Сообщений: 220
[ 45 ]
* Не опускай конкурентов.
Очень. ОЧЕНЬ многие во время общения с заказчиками говорят, мол – они ничего не умеют, за то мы умеем всё! Они – дилетанты, а мы – профессионалы с мировым именем. Запомни, так делают большинство и это не работает. Если студия уже известна хоть как-то, если с ними уже связывался до тебя твой заказчик, значит они априори уже не могут быть дилетантами. Потому вся эта пурга выглядит ложью. Хочешь выделиться на фоне конкурентов – говори заказчику, что они молодцы и делают это так из-за того, того или того. Но ты делаешь иначе – потому что, потому что и потому что. Понял?

* Никогда не ври.
Этот пункт возникает из предыдущего. Если ты попал в затруднительное положение – говори как есть, ты можешь приукрашивать, но не врать. Враньё чувствуется за километр. А горькая правда действительно воспринимается заказчиками классно.

* Не показывай своё желание получить этого клиента.
Будь к нему холоден и нейтрален. Не нужно показывать, что ты в нём заинтересован. Это как в общении с девушкой – только покажешь, что она ценна для тебя, так тут же ты потеряешь все шансы получить её. И это не означает, что нужно заказчику хамить, вовсе нет, просто доноси до него информацию, вежливо, но прогибайся.

* Говори то, о чём другие стараются умалчивать.
Тебе знакомы шаблоны коммерческих предложений? Где красиво расписаны позиции сайта, сумма продвижения каждого слова и ещё что-то… ни-разу в жизни не вчитывался в такие коммерческие. Так вот… какой-то период времени мы отсылали похожие шаблоны и ситуация та же самая – ты сравниваешься с десятками других компаний и это коммерческое перестаёт работать. У всех написано одно и то же, к тому же времени такое коммерческое занимает очень много. Я решил пойти по другому пути и стал писать коммерческое в виде обычного письма, где расписывал индивидуальную информацию для каждого клиента, расписывал абсолютно все моменты, какие мог. Размер письма в среднем где-то 5-10К, пишу его обычно около часу. Но оно того стоит, такое письмо заинтересовывает абсолютно всех. Расписывай в нём все свои мысли касаемо сайта заказчика – и положительные и отрицательные. Нет смысла чего-то скрывать. всё будет играть тебе на руку.

* Не спорь.
Ну а это вообще залог эффективной коммуникации с любым человеком. Даже если он говорит абсурдные вещи, не нужно с ним спорить и что-то доказывать. Это не означает, что нужно со всеми вещами соглашаться. Просто нужно доводить свои аргументы таким образом, чтобы у человека не возникало чувства, что ты оспариваешь его взгляды, должно возникать чувство, что ты его дополняешь.

* Объясняй детали.

Как можно больше расписывай подробностей своей будущей работы, не выдавая при этом секретов. Не стоит ограничиваться только общими фразами.

* Грузи клиента.
Эта вещь приходит с опытом. Заказчику нужно описывать самые обычные и примитивные моменты работы таким образом, чтобы он понял, что это нечто великое. Если ты только начинаешь, ты вряд-ли у тебя это получиться, но уже через годик плотной работы ты сможешь это сделать легко и сразу увидишь плоды своего труда.


[Фан-Сайт Devil May Cry]
[Решение проблем в SEO]
Форум веб-мастеров ucoz » Веб мастеру » Раскрутка сайтов » Как Выгодно Выделиться При Общении С Заказчиком СЕО-Услуг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: